Нет ясности цели Многие собственники бизнеса в процессе работы забывают для чего они создавали бизнес. Какую цель перед собой ставили. Это как внутренний мотив для вступления в пучина вод.
Пока собственник помнит об этом “маяке” бизнес растет, развивается, присутствует страсть, и его “корабль” уверенно плывет к успеху.Мотивация сотрудников Мало кто из собственников и руководителей компаний обращается к бизнес нумерологам, а зря!
Все действуют по шаблону, навязанному обществом. Используют для всех сотрудников одни и те же методы мотивации, и упускают из внимания то, что каждый человек уникален, и то, что мотивирует одного, не служит мотивацией для другого.
Страх неудачи или успеха
Страх неудачи заставляет избегать рисков, а страх успеха – бояться брать на себя больше ответственности. Эти негативные установки существенно ограничивают потенциал для роста.
Представь, что ты готовишься запустить новый проект или открыть филиал. В голове постоянно крутится мысль: “А что, если я облажаюсь? Что, если все пойдет не так, как задумано?” Этот страх может парализовать. Вместо того чтобы действовать и учиться на своих ошибках, ты начинаешь избегать рисков, затягивать с принятием решений и, в конечном итоге, вообще ничего не делаешь. И топчешься на одном месте.